Российская сеть магазинов, торгующих одеждой под маркой Fashion House, не справилась с ограничительными мерами и самоизоляцией, заявив сотрудникам о предстоящем банкротстве. Рассылка писем работникам с уведомлением о предстоящей процедуре банкротства – явление не новое и широко используется на практике многими компаниями. Но сетевой ритейлер Fashion House своим сообщением вызвал широкий резонанс в СМИ, спровоцировав скандал. В итоге дело Fashion House из банкротного может перерасти в уголовное дело с участием значительного количества сотрудников. Как так вышло?
По мнению экспертов, банкротство торговой сети можно было предвидеть. В частности, как отмечает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, компания не попала в ногу со временем. Для этого нужно было развивать электронную коммерцию, предлагать привлекательные условия франшизы. В итоге компания не нашла ничего лучше, чем просто объявить более 300 сотрудникам, что работа прекращается, а платить заработную плату нечем.
Любопытно, что официальных комментариев о предстоящем банкротстве компания фактически не дала, несмотря на сообщения многочисленных СМИ.
Источник: Rusbankrot.ru