АМЕРИКАНСКИЕ БРЕНДЫ НЕ ИМЕЮТ ДЕНЕГ ДАЖЕ НА БАНКРОТСТВО.
Обстоятельства вынуждают многих американских ритейлеров всерьез задуматься о банкротстве. Как крупные, так и более мелкие магазины оказались в крайне тяжелом положении в связи с коронакризисом. Однако выяснилось, что обанкротиться именно сейчас многим компаниям сферы ритейла будет сложно. Проблема в ликвидационных продажах, которые стало невозможно провести из-за пандемии.
Первым среди американских торговых гигантов, как известно, стал J. Crew Group. Руководство было вынуждено обратиться в суд города Ричмонда с заявлением о банкротстве. Теперь предприятие может провести реорганизацию и временно не выплачивать долги своим кредиторам. Как отмечают эксперты, на очереди среди желающих объявить себя банкротами уже стоят сети Neiman Marcus и JCPenney (JCP). Однако аналитики отмечают, что рост в основном коснулся онлайн-продаж, особенно в сфере продажи технологической продукции. Продажи таких товаров увеличились на 275%, чего нельзя сказать, например, о товарах для подростков, где спад оказался просто катастрофическим.
Проблемы традиционного ритейла, отмечают эксперты, возникли не за последние недели и месяцы. Они накапливались несколько лет, следствием чего стало падение продаж и серьезные убытки. Согласно данным аналитиков из компании Coresight Research, в 2019 году закрылось 9 275 торговых точек. Например, для того же J. Crew финансовый год закончился с потерями на $78,8 млн, несмотря на огромные объемы выручки в размере $2,54 млрд.
При этом компании J. Crew, как отмечают эксперты, еще повезло. Юристы, обслуживающие интересы бренда, успели вовремя обратиться в суд в связи с банкротством.
фирма обменяет свои долги в $2 млрд на долю в размере 82%, которую кредиторы получат в обновленной компании.
Многие торговые сети в США уже не могут себе такого позволить. И хотя аналитики прогнозируют закрытие более 15 тысяч торговых центров в США по итогам 2020 года, подать заявку на банкротство смогут далеко не все.
Источник: rusbankrot.ru