50% БЕЛЬГИЙСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ ОПАСАЮТСЯ БАНКРОТСТВА.
Лето подходит к концу, а вместе с ним и традиционные летние распродажи, которые в этом году не радуют бельгийских предпринимателей. Согласно данным, представленным профессиональным союзом самозанятых граждан (UCM), удовлетворенность испытывает только четверть собственников торговых предприятий королевства. При этом общий объем продаж упал более чем на 20% (по сравнению с 2019 годом).
Проведенное исследование показало, что почти 50% бизнесменов в Бельгии испытывают чувство страха перед возможным разорением и банкротством. В этом году пандемия внесла свои коррективы в сезон летних распродаж, сдвинув их с июля на август. Открывшиеся в последний месяц лета прилавки магазинов не принесли желаемого эффекта, поскольку ограничительные меры были сохранены – в частности, правило совершать покупки в полном одиночестве с ограничением в полчаса.
Специалисты из UCM отмечают, что только 16,5% предпринимателей в ответе на вопросы анкеты сообщили об увеличении продаж по сравнению с 2019 годом. Для еще 9% представителей бельгийского бизнеса доходность осталась на уровне предыдущего года. Однако убытки, которые бизнес понес из-за пандемии COVID-19, большинству предпринимателей компенсировать, к сожалению, не удалось.
Около 57,3% представителей бизнеса отметили падение объема продаж на 20% и более. Каждый пятый представитель торгового ритейла оценил падение выручки в размере 40% и даже выше.
Опросы, проведенные бельгийским союзом фрилансеров (SNI), показывают, что почти половина товара в магазинах модной одежды остается нераспроданной. Около 75% предпринимателей планируют сохранить коллекции для будущих распродаж. Многие бизнесмены (более 66%) заявили, что будут организовывать мероприятия и акции с распродажами уже в сентябре.
Учитывая, что около 60% ритейлеров, занимающихся продажей одежды, не имеют средств для того, чтобы приобрести новые коллекции, многие задумываются о возможном банкротстве уже к концу 2020 года.
Последняя надежда, которая еще теплится в сердцах бельгийских ритейлеров – грядущий праздничный сезон. Он еще может вернуть желание потребителей покупать, в противном случае бизнес может пойти ко дну.
Источник: rusbankrot.ru