ИНТЕРТРАНССТРОЙ» ПЕРЕЖИВАЕТ БАНКРОТСТВО.
Процесс банкротства, который переживает компания «Интертрансстрой», судя по всему, рискует перейти в новую фазу. Конкурсный управляющий вместе с некоторыми кредиторами пытается через суд оспорить ключевую сделку о переводе долга. Она связана с деятельностью дочерней компании «Интертрансстрой Групп». Напомним, что 25 июля 2019 года организация была признана несостоятельной, а конкурсным управляющим назначили Алексея Константиновича Куликова (член Ассоциации МСОПАУ). К этому времени сформированный в результате проведенной процедуры наблюдения реестр требований кредиторов превысил 275,5 млн рублей.
Предприятие успешно участвовало в строительстве двух крупнейших аэропортов Москвы (Внуково и Шереметьево-2). При активном содействии компании были построены многие новые станции столичной подземки. Даже пункт взимания платы, установленный на трассе М-4, также является результатом работы холдинга «Интертрансстрой». Как отмечают эксперты, основанием банкротства успешной компании стали кредиты, непогашенные дочерними структурами фирмы. Некоторые кредиты вызвали вопросы у конкурсного управляющего – многое говорит о том, что сделка с Интерпрогрессбанком может быть признана подозрительной. Речь идет о кредите на 400 млн рублей, который стал одним из финансовых обязательств, потопивших компанию. В частности, на это указывают сроки перевода долга.
Перевод долга был произведен менее чем через 3 месяца после подписания основного договора.
В итоге, в суд было подано заявление с требованием признать сделку о переводе кредита на компанию недействительной.
Теперь дело перешло на стадию рассмотрения кассационной жалобы в Арбитражном суде. Удастся ли управляющему оспорить сделку и представить судьям Московского округа необходимые доказательства, станет ясно в самое ближайшее время. Слушание должно состояться 19 июня 2020 года.
Источник: rusbankrot.ru